О форуме работников ЖКХ — представителей ЕР по Московской Области

Уважаемый Президент! Слушал выступление Премьера Правительства РФ Д. Медведева о состоянии дел в ЖКХ и перспективы на ближайшие годы. Полное эйфории и набора ничем не обоснованных постулатов, словно выхваченных из речей застойного времени СССР, больше ничего в этом докладе не было.

Жидкие, зачастую выпрашиваемые путём затяжных пауз, аплодисменты говорят об отношении аудитории к этой пустой речи. Вот несколько главных вопросов, на которые Медведев должен был дать ответ. Капитальный ремонт в системе ЖКХ. Ясно, что основная роль в этом принадлежит строительной отрасли. Но всем известно, что именно в строительной отрасли до сих пор нет выстроенных рыночных отношений, она полностью базируется на принципах социалистических времён. Нет экономически обоснованной системы ценообразования, она до сих пор базируется на базисно-индексном формировании расценок на строительные работы, а за базу приняты стоимости 2001г!!!

По этой причине ни по одной стройке за счёт госбюджета не были определены достоверные сметные стоимости объектов, что приводило к большим отклонениям фактической стоимости от сметной. Именно здесь причина самой высокой коррупции в строительстве, а факты из уголовных дел уличённых в воровстве крупных государственных чиновников ( вплоть до губернаторов) говорят о том, что воровали они преимущественно на строительстве объектов, строящихся за государственный счёт. Так как же может господин Медведев с таким увлечением и уверенность говорить о правильном пути, выбранном правительством в капитальном ремонте объектов ЖКХ.

Как может быть обеспечено рациональное, а самое главное без воровства, финансирование за счёт средств населения строительных работ если:

  1. Нет механизма сравнения фактической себестоимости строительства и сметной, что означает беспредел в формировании прибыли.
  2. Нет механизма определения суммы накладных расходов.
  3. Нет механизма определения уровня заработной платы, которую необходимо предусматривать в сметах и. т. д

На практике это сводится к «договорной цене», которая преимущественно «- мутная вода, » в которой договаривающиеся стороны ловят каждый себе по «рыбке» Но там пострадавшей стороной является Государство, не сумевшее найти экономически грамотные отношения в строительстве. Почему же в случае ЖКХ расплачиваться должен обманываемый гражданин? Неужели в Правительстве нет достаточно грамотных чиновников, которые знают эти проблемы.

Или они молчат, не зная их решения? Есть вопросы и в оплате услуг. Пример: За горячее водоснабжение собственник платит по двум позициям:

  1. за перекачку теплоносителя,
  2. за количество поставляемых Г\калорий.

Но ведь всем известно, что индивидуальные счётчики учитывают только количество поставляемой воды, проверить ему фактически потреблённую горячую воду в Гк. нет возможности.

А это одна из стоимостных коммунальных услуг. Вот и плачут дедушки и бабушки, почему счета за горячую воду каждый раз разные, хотя воду берут одинаково. Разве это не известно Правительству? И, наконец, Управляющие компании. Сегодня большинство населения, воспитанное на соц. принципах, не способно взять на себя управление ЖКХ. И менять управляющие компании не так просто.

Но кто следит за вопросами себестоимости услуг самого аппарата Управляющей компании. Как формируется прибыль, их фонд зарплаты. А монополии, поставляющие энергоресурсы? Здесь население полностью доверяет муниципальным органам, регулирующим цены. А кто регулирует стоимость менеджмента управляющих компаний. Есть у Правительства ответы на эти вопросы? Нет!!! Так на чём основывается радость Премьера? Только на одном- в отсутствии компетенции.

С Глубоким Уважением Фрейдин Яков Ильич, Заслуженный Строитель РФ.

Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомить