Жалоба на компанию триколор тв

Здраствуйте! Уважаемый Владимир Владимирович, хочу пожаловаться на действия компании Триколор ТВ. Дело в том, что эта компания в последнее время попросту стала наглеть. До прошлого гола стоимость пакета на год была 600 рублей, а в этом году стоимость увеличили в два раза 1200 руб. Но и это ещё не всё, дело в том, что они проводят акцию по навязыванию новых приёмников, но зачем мне новый прёмник, который стоит порядка 12000 рублей, когда у меня прекрасно работает старый, они мало того, что крутят рекламу на всех каналах через каждые 15 минут, но ещё и звонками начали доставать.

Мы с женой пенсионеры и для нас накладно покупать новый приёмник. А самое главное, они начали закрывать популярные каналы, вернее перекодировать и принимать по новой кодировке может только новый приёмник. Спрашивается, за что я оплатил услуги этой компании. И нельзя ли повлиять на них, чтобы они прекратили это безобразие. СПАСИБО!

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Subscribe
Уведомить
guest
5 комментариев
старые
новые большее количество голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Елена
Елена
2 лет назад

Отключили триколор приемник в связи с тем что он устарел.вымагают 4000 на новый что бы заменить старый.приемник так и не работает хотя годовое обслуживание оплачено.помогите(

Виталий
Виталий
2 лет назад
Reply to  Елена

тоже самое вымогают и отключили каналы ,плюс к этому заявляют что оборудования стоит 3999 руб но в Красноярске стоимость 4500 руб, в г.Заозёрке Красноярского края 5700 и это на один телевизор!

Светлана
Светлана
2 лет назад

Здравствуйте. Проблема та же. Компания триколор в дневное время с 06.2018 по сей день в дневное время с 10.30 до 21.00 стала приглушать сигнал на вещание федеральных каналов, на Московский регион. Дело в том, что сейчас компания проводит замену приемников сериии GS8304 -у нас именно этой серии приемник и работает исправно. В ночное время, т.е. с 21.00 до 10.30 утра следующего дня федеральные каналы работают исправно. Неоднократное обращение в данную компанию результатом не увенчались. Сотрудники компании, действительно вынуждают клиентов менять работающее оборудование на новое. Абонентская плата оплачена до 12.2018.

Елена
Елена
1 год назад

Не достучаться, не дозвониться, не дописаться до ТРИКОЛОРА! Вторые сутки отключили все каналы приёмник GS 8304? Оплачен полный пакет «единый» 1500 руб. по 14/04/2019 г. В техподдержке написали, что заблокирован в связи с техобслуживанием, подключать через 5 суток! Это ужас! Беспредел, вымогатели, в деньги вернёте за 5 суток? Вор на воре и вором погоняет! Судиться будем из принципа!

1 год назад

Оплачен годовай пакет «Единый» Триколор ТВ , не могу воспользоваться оплаченной услугой: заблокированы платные каналы, входящие в пакет « Единый». Все исправно. На обращение в центр поддержки Триколор ТВ по телефону 88005000123 операторы навязывают обмен оборудования на новое. Кодирование каналов не снимают. Оплаченной услугой не могу воспользоваться .
Вызов мастера на дом: приемник в рабочем состоянии,получается мой приемник заблокировали намеренно. 20 бесплатных каналов давно отключили ,которые гарантированы Законом РФ.

5
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x