Сотовая связь ненадлежащего качества.

Здравствуйте Владимир Владимирович. Я, гражданин Российской федерации, Михайлов Дмитрий Евгеньевич, проживающий в Республике Саха (Якутия) Усть-Майский р-он, пос. Солнечный, прошу принять меры в отношении оператора сотовой связи билайн. Данный оператор игнорирует обращения клиентов на жалобы по качеству связи. Поставили нам старую вышку, которая не способна работать на наше население.

У нас полностью отсутствует интернет, голосовая связь прерывается, обрывается речь, никто вышку не обслуживает, а деньги удерживают в полном размере согласно тарифам по домашнему региону. А ведь это прямое нарушение правил потребителя. Билайн ни раз давал обещание Исправить ситуацию, но прошло уже три года. Все без толку. А в последние пол года, операторы по нашему посылку совсем не отвечают.

Я от лица всего посёлка прошу принять меры, посодействовать в улучшении связи. То есть оборудовании. Так как народ, при появлении сотовой связи, начал отказываться от стационарных телефонов, попали в не лучшую ситуацию: То есть если кто то попал в беду или нужно вызвать скорую или полицию к примеру, абонент не силах объяснить суть проблемы из за плохой связи, обрыва слов и т. П. Я очень на вас надеюсь, с уважением, Михайлов Дмитрий Евгеньевич.

18. 11. 2016 года.

Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Subscribe
Уведомить
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x