Сочинские чиновники вытирают ноги о местных жителей.

Уважаемый, Владимир Владимирович! В июне 2015 года на перекрестке улиц Калараш и Лазарева в поселке Лазаревское г. Сочи Краснодарского края в середине дня, бригада дорожных работников начал монтаж дорожного ограждения и ликвидацию пешеходных переходов. Жители, возмущенные данными действиями обратились в Администрацию Лазаревского района г. Сочи за объяснениями.

Администрация пообещала разобраться в сложившейся ситуации. Жители стали писать письменные обращения в различные инстанции. Через 8 месяцев переписки, никакого результата добиться не удалось, но и переход не закрывали. Затем снова активизировались дорожные службы, предприняли очередную попытку перекрытия перехода. Затем начался мощный прессинг в СМИ — якобы перекресток опасный, и т. Д.

Интервью сотрудника дорожной службы по местному телевидению -» В 2015 году в рамках проведения работ по капитальному ремонту была разработана и принята новая схема организации дорожного движения. К уже имеющимся светофорам, добавили еще 7 светофорных объектов, что в свою очередь упорядочило движение пешеходных потоков, и повысило пропускную способность участка. Кроме того, той же схемой было принято решение убрать пешеходную составляющую с перекрестка улиц Лазарева-Калараш, так как он является одним из самых загруженных в поселке Лазаревское, способствовало этому наличие надземного пешеходного перехода, расположенного в шаговой доступности в направлении города Туапсе, он оборудован пандусами и для маломобильных групп населения подъемными средствами.» Шаговая доступность — это 200 метров в сторону, затем преодолеть крутой переход, не приспособленный для больных людей, а затем еще 200 метров назад, т. Е. Нужно пройти полкилометра, вместо того, что бы перейти 10 метров через дорогу.

Из его речи понятно что пешеходный переход о котором идет речь самый загруженный. Также он сказал что добавили 7 пешеходных переходов новых. Сослался на надземный переход, но не сказал, что надземный переход существует уже около 15 лет, но никому ранее не приходило в голову направить на него пешеходный поток с соседней улицы. А теперь представим картину — идет на 9 мая демонстрация ветеранов. Дойдя до этого перекрестка — поворачивают и идут 200 метров вправо, потом поднимаются по надземному переходу и затем возвращаются назад на эту улицу еще 200 метров. Вот такой теперь маршрут должны проделать ветераны, что бы возложить цветы в память погибшим в годы великой отечественной войны по улице Калараш в поселке Лазаревское г.

Сочи, названной в честь Калараш Дмитрия Леонтьевича, штурмана 236-й истребительной авиационной дивизии, героя Советского союза, защищавшего побережье во время Великой Отечественной войны. А кроме памятника погибшим героям там еще расположена городская больница №1, по этому маршруту проходит один из трех проходов на центральную набережную, в пак культуры и отдыха, центральный причал, к центральному рынку, к Центру национальных культур, и т. Д. Список можно продолжать очень долго. Согласно пункта 4. 5.

2. 1 ГОСТ Р 52766-2007″ ДОРОГИ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ — ЭЛЕМЕНТЫ ОБУСТРОЙСТВА. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ» — Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200 — 300 м. При этом выбор мест их размещения осуществляют с учетом сформировавшихся регулярных пешеходных потоков, расположением остановок маршрутных транспортных средств, объектов притяжения пешеходов. Исходя из данной нормы можно посчитать, что: ближайший пешеходный переход в сторону Туапсе — расположен в 170 метрах, ближайший пешеходный переход в сторону Сочи (который как уже писалось выше был сделан совсем недавно в рамках той же реконструкции автодороги) находится в 370 метрах. Следовательно, между ними согласно требованиям ГОСТ Р 52766-2007 должен быть еще один пешеходный переход, который в данное время есть, но его решили закрыть.

05 апреля 2016 года в здании Лазаревской администрации состоялась встреча на которой присутствовали более 60 жителей п. Лазаревское, в основном из того района где закрывают светофор (больше сказали не пустят). Также были приглашены представители местных ТОС, какие-то водители, которые вообще не проживают в поселке Лазаревское, представители ГИБДД, представители дорожной службы, депутатская группа по Лазаревскому району г. Сочи, первый заместитель главы г. Сочи Чермит Мугдин Мадинович. Выступали депутаты Лазаревской депутатской группы в поддержку того, что бы оставить переход и принять другие меры для разгрузки автодороги.

Представители дорожных служб не смогли ответить какие причины заставили их рассмотреть вопрос о закрытии пешеходного перехода, жители говорили о социальной значимости данного перехода и о его важности к обеспечению доступа к социально важным объектам поселка Лазаревское. Представили около тысячи подписей, собранных жителями в поддержку того, что бы переход существовал. Призывали наконец, прислушаться к здравому смыслу, потому что до сих пор непонятно кому могла прийти мысль перекрыть центральную улицу и для того что бы перейти дорогу нужно идти за 500 метров в обход. В конце концов существует множество других альтернативных методов обеспечения безопасности — нанесение агрессивной дорожной разметки, наконец установка через сокращающиеся промежутки искусственных дорожных неровностей. Но услышаны не были. В конце встречи сложилось впечатление, будто все выступающие — говорили в пустоту.

Внимательно выслушав всех присутствующих первый заместитель главы г. Сочи Чермит Мугдин Мадинович сказал, что не позволит частным меркантильным интересам превалировать над интересами города, и ему не важно сколько жителей подписали заявление 1000 человек или 3000 человек, переход все равно закроют. Причем такое решение было озвучено как окончательное и не подлежащее обсуждению. Это говорит заместитель главы города, который прекрасно знает, что подавляющее большинство жителей живут за счет туристов. И следовательно, если нет других аргументов, то тогда становится понятным, что основная цель — уничтожить всех предпринимателей на данной территории, перекрыв проход тех самых туристов. Зачем?

Обесценить жилье? Скупить территории? Тем более, что попытки уже были 2 года назад. Но не получилось. Это ли не коррупция в чистом виде? Прикрываться благими намерениями — игнорируя мнение тысячи жителей?

Получается что его слово сильнее народного мнения и депутатской группы? Что это? Упоение властью или уверенность в своей исключительности и способности решать вопросы на свое усмотрение без учета общественного мнения? Как оказалось далее ответ кроется в том, что на данный пешеходный переход было выделено и потрачено 80 миллионов рублей (нереально огромная цифра) и теперь что бы оправдать расходы нужно его исполнить несмотря на то, что уже всем понятно, что здесь на данном конкретном перекрестке была допущена серьезная ошибка, но никто не хочет получить» по шапке» и проще наплевать на мнение общества в угоду своим личным интересам, чтобы не вынести ошибки на всеобщее обозрение. Хотя сумма вызывает серьезные сомнения, так как переход уже стоит лет 15, а перед Олимпиадой не нем сделали кровлю. За эти деньги можно было сделать 5-6 переходов.

Это ли не повод для работы Следственного Комитета? А в средствах массовой информации и на телевидении Администрация г. Сочи начала массированную атаку с утверждениями, что кучка предпринимателей не хотят допустить закрытия пешеходного перехода, однако забыли сказать, что жителями собрано уже более тысячи подписей против закрытия перехода. Восьмимесячная переписка не дала абсолютно никакого результата. Администрация г. Сочи вообще заняла позицию» моя хата с краю» и просто не ответила ни на одно письмо жителей.

Городское собрание Сочи в лице председателя Филонова В. П. Принимала активное участие на стороне граждан, но видимо авторитета не хватает что-то решить в таком вопросе. У дорожников видимо ресурсов больше, что им никто не указ. Отдельно хочется сказать о системе по работе с обращениями граждан. Можно с уверенностью заявить, что такой системы в России просто нет.

Исчерпав все возможные способы решения опроса на месте и не получив ответа вообще от администрации г. Сочи, написали жалобу в администрацию Краснодарского края. Получаем письмо, что наша жалоба передана в Администрацию г. Сочи, и что нам ответят. Ответа, как уже упоминалось выше — нет по сей день. Следующим шагом обращение в Администрацию Президента на бездействие властей с полным приложением всей переписки.

Результат — ответ из администрации президента что жалоба передана для разбора в Администрацию Краснодарского края. Затем получаем письмо из Администрации краснодарского края, что жалоба передана в Администрацию г. Сочи и Вам должны ответить. На этом все. Мы просто проследили как наша жалоба прошла по инстанциям и вернулась туда, где уже почти год никто ничего не делает. Личный прием не ведет ни Глава города Сочи Пахомов, ни губернатор Краснодарского края Кондратьев.

Обратились в прокуратуру г. Сочи с просьбой подать иск в защиту неопределенного круга лиц, и признать проект реконструкции недействительным в части закрытия данного пешеходного перехода. Тоже пока тишина. На основании всего выше сказанного повторно обращаемся к Вам с просьбой, разобраться в данной ситуации и хотя бы потребовать ответа Вам о проведенных мероприятиях. А иначе, грош цена таким обращениям, на которые местная» Троекуровщина» просто плюет, уверенная в своей безнаказанности, в связи с тем, что так плохо организован контроль за указаниями вышестоящих учреждений. Просим Вас обратить внимание на это письмо и навести порядок в Олимпийской столице, в которой не осталось уважения к людям и их мнение по словам чиновников ничего не значит.

Иначе — демократия в России — это миф.

Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Subscribe
Уведомить
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x