Прошу разобраться!

Уважаемый Владимир Владимирович! Прошу разобраться! Вопиющая несправедливость в оплате труда. Учителя, врачи от которых зависит жизнь общества. Это люди ответственные с высшим образованием, с переподготовкой каждые 3-5 лет, с огромнейшей нагрузкой и чуть ли работой в сутки (почему-то учителя отвечать должны и за действия учеников и их семей во внеурочное время). Получают мизерную зарплату, по сравнению с затраченными силами, временем и здоровьем.

Но зато Проверяющих, дающих дополнительно задания работающим учителям – превеликое множество. Учитель должен — готовиться и отработать: к каждому уроку, развивающей деятельности ребёнка, индивидуальный маршрут обучения (для некоторых ребят), показывать работу родителям и представлять свою работу постоянно проверяющим из ОНО и т. П организаций, Готовить материал к выступлениям и очередной защите, успевать ходить на курсы повышения и давать мастер классы, проводить кружки, собрания и так далее…. Хочу напомнить, что учителя – люди, и им необходимо тепло своей семьи и другие житейские радости. А правительство не нашло ничего умнее, чем нагружать, с удержанием зарплат. Предлагаю внести коррективы: если учитель, например как я (учитель по предметам: искусство, изобразительное искусство, педагог ОДОД, воспитатель группы продлённого дня, учитель основ православной культуры, раньше ещё учитель по черчению) 1.

Защиту проводить не по каждому направлению отдельно (а например — кружок рисования и учитель изобразительного искусства — вместе). Сократить количество «проверяющих», найти им применение в работе с ребятами (спрашивать с ответственных проще, чем решать проблемы). 3. Повысить заработанную плату учителям и врачам, без увеличения нагрузки. 4. Вернуть в школы предмет черчение не менее 2 лет, с другой программой.

5. Нашим депутатам и тому подобных лицам, снять льготы, в том числе и пенсионные, запретить назначать себе гонорары, зарплаты и пенсии. Оплачивать на общих основаниях (тогда найдётся возможность повысить пенсии не одному, а многим). Жилплощадь пусть покупают на общих основаниях, у них зарплаты нечета нашим. 6. Назначать на руководящие должности ответственных людей, умеющих организовать и выполнить свою работу и отвечать за работу своих подчинённых.

Отвечать за исполнение работы вверенной организации (Ане так- «Мы уволили сотрудника, не выполнившего свои проф обязанности», а организация вроде бы не причём). Очень жалко, что мы не видим заслуг перед страной власть предержащих. 7. Для здоровья детей необходимо: не увеличивать нагрузку, а организовать пространства для подвижного развития. А то в школах 1 спортзал (в котором приходиться на уроке находится 2 классам) и 1 площадка, а на переменах двигаться негде. Да и мебель для школ выпускают хлипкую и опасную.

Тех, кто поддерживает благосостояние другой страны (вклады, жильё и т. П в чужих странах), освобождать от руководящей работы в стране. К ним бы я отнесла и тех у кого чрезмерные доходы, часто не по затраченному труду. Тех, кто своих детей обучает в других странах, не заботясь о том, что сам «несёт» для молодёжи этой страны получая немалые гонорары, в том числе и с телеэкрана и тех, кто это создаёт, предлагаю призвать к ответственности-за разложение нравственности. С уважением Беспалова Людмила Васильевна – учитель, награждена грамотой Министерства Образования Российской Федерации. 2001.

Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Subscribe
Уведомить
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x