Притензии к Сбербанку.

Здравствуйте наш уважаемый Владимир Владимирович! Пишу вам сообщить о, хорошей» работе Сбербанка России. Я написал председателю правления банка но он наверное сильно загружен работой. И не стал мне отвечать. Обращаюсь к вам как последней инстанции.

Суть вопроса такова, при покупке в магазине на сумму 64 продавец магазина ANECHKA PAVILON по не умению обращения с терминалом Сбербанка. Мне пришлось 2 раза вводить пин-код по мнению продавца это верно. Расчитывал на покупку и 64 а купил на сумму 5. После смс оповещения удивился и был в шоке от снятой сумме. Вернувшись в магазин продавец звонила в банк об отмене операции, которая прошла в течении 5 минут деньги вернулись на карту, о чем получил смс уведомление. Так как все стало на свои места, конфликт с магазином был как я наивно исчерпан.

На следующую ночь 21; 34; 18 по Москве. Банком была снята эта сумма еще рез? На обращение в банк внятного ответа не получил оставлял 3 претензии. На что банк отвечает 4 продлением срока. А то есть первый был 30 дней 2 обращение 7-15 дней потом стало 30 дней а потом, посоветовали подождать 60 дней и » глубочайшие извинения». На такую работу приятно посмотреть!

Претензия написана г Красноярск ул. Воронова 18/ в отделение Сбербанка. Ее номер 1603240555325700 от 24. 03. 2016г. Или они думают у нас огромные зарплаты, или бесконечное терпение?

За ранее спасибо. Вы наша защита и опора в стране! Тел; 890298438155 Игорь Михайлович.

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Subscribe
Уведомить
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x