Проблема введения обязательного экзамена по английскому языку

Уважаемый Владимир Владимирович! Хотелось бы обратить Ваше внимание на одну из серьезных проблем в системе школьного образования, связанную с тем, что позиция Министерства образования не совпадает с реальностью в ряде населенных пунктов нашей страны. В частности, речь о том, что в 2020 году планируется ввести английский язык в качестве обязательного экзамена (ОГЭ) в 9 классе, а с 2021 года – и в 11 классах (ЕГЭ). Обращаю Ваше внимание – обязательного экзамена.

Экзамен состоит из блоков аудирования, чтения, лексика и грамматика, письмо и устную часть. В ходе испытания ученик должен продемонстрировать беглую речь, понимание сказанного вслух с учетом акцента, знание грамматических, словообразовательных, лексических и других правил, умение их применять и пр. Однако сложность состоит в том, что за годы школьного обучения все это не включено в учебную программу. В результате: ребенок тратит время, которое он мог бы потратить на подготовку к любимому и нужному предмету, а родители оплачивают услуги репетитора, т.

К. В пределах учебных часов подготовиться к этому невозможно. Во многих школах отсутствуют классы для аудирования, поэтому такой навык практически не развивается. Во многих школах имеется проблема с кадрами для преподавания иностранного языка, а также их квалификации – многие ли учителя могут похватать опытом общения с «живыми» иностранцами, стажировкой за границей?

Наполненность классов не позволяет уделять много времени каждому ребенку и заниматься его подготовкой к такому сложному экзамену. Ведь даже группа из 10-12 человек – это много для полноценного изучения за 2-3 часа в неделю иностранного языка, который не применяется в повседневной жизни. Развивать технику чтения, правильно акцентированную и беглую речь, четкое понимание и употребление правил в течение 45 минут, из которых 10-15 минут отводится на дисциплинарно-организационные вопросы – нереально. Не указываю номер школы, где обучается мой ребенок, т.

К. Мое подобное обращение в региональное министерство образование привело к многочисленным проверкам в школе, неудовольствию директора, классного руководителя и ухудшению отношения ко мне и моему ребенку в учебном заведении. Однако очень прошу: обратите внимание на этот вопрос! Качество обучения, материально-техническая сторона пока не позволяют справедливо оценивать знания детей по данному предмету.

В приоритете будут дети, у кого родители с начальной школы оплачивали репетиторов. А вот плохая оценка поставит крест на будущем многих детей.

Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомить