Медицинское обслуживание населения

Добрый день, Владимир Владимирович! Хотелось бы, чтобы вы обратили внимание на чаяния людей по поводу медицинского обслуживания населения. Что бы попасть к специалисту в поликлинике, нужно пройти муки, от которых пропадает желание лечиться. Во-первых, режим работы поликлиник составлен не для больных, а для персонала.

Раньше можно было попасть к врачу после работы или в субботу. Теперь нужно отпрашиваться у работодателя, чтобы попасть к профильному врачу, сначала записаться к терапевту, который даст направление на анализы, потом запишут на какой-то свободный день для сдачи анализов, потом когда будут готовы результаты анализов, снова запишешься к терапевту и он даст или нет направление к специалисту, к которому тоже надо записаться и т. Д. И т.

П. Сто раз подумаешь обращаться к нашей бесплатной медицине или сразу идти в платный центр или в траурные услуги. Создается впечатление, что это специально созданная система мед. Обслуживания населения, чтобы побыстрее отправлялись к праотцам или платить денежки, которые не у всех еще и есть.

Да и специалисты у нас в Мордовии не особо внимательные к больным, неохотно ставят диагноз и назначают лечение, как будто намекая на вознаграждение, возможно не хватает знаний. Очень хочется, чтобы наша медицина вместе с правительством повернулась к населению лицом! Надеюсь на Вашу помощь и понимание.

Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомить