О защите наших дорог и прекращения 20летней» Войны со снегом!»

Владимир Владимирович, накипело! Смотреть горько, как рушатся дороги России! В раз и повсеместно! По одной из специальностей я горный инженер и чётко усвоил одно из основополагающих качеств физики горных пород, применяемых в дорожном строительстве, а именно: морозоустойчивость, трещиноватость. Она в зависимости от классов меняется от 30 до 300 циклов заморозки — разморозки, т. Е.

За месяц-два щебень разрушается при наших перепадах температуры, когда днём оттает и вода, раствор затечёт во все трещинки, а ночью приморозит и начинается разрушение дорожного покрытия по законам физики. Применяемые в зимний период соль и хим реагенты оголяют дорожное полотно, а дальше его добивают миллионы шипованных машин, которые практически на шипах ездят по голому асфальту, а не по снегу как предполагалось бы ездить на шипах и превращая тем самым миллионы тонн асфальта в пыль. Колейность выбитых шипами дорог в частности в Нижнем Новгороде доходит до 15 см! Мы на» Войну со снегом», и её последствиями, наверняка тратим 10-ю часть ВВП из бюджета страны, а снег и должен бы быть защитником наших дорог от разрушения природных факторов и миллиардов шипов автомобилей. Мне почему то думается. Что с нашими дорогами в 90-е годы сработали наши противники, чтобы исподволь, через непомерные траты ослабить страну, т.

Е. Своего рода саботаж на дорогах. Я считаю, что снег, где упал, там и должен лежать, укатываться и защищать наши дороги. Я проехал не одну сотню тысяч километров по заснеженным дорогам Тюменского севера и не помню плохого чего то о состоянии дорог в зимний период, наоборот: дороги тюменского севера, вымощенные плитами, летом исключительно опасные для движения, скрывали благодаря снегу все ямы и опасные участки. Живя на Тюменском севере я ежегодно замечал, что один внутриквартальный проезд у дома регулярно счищали до асфальта, применяя даже гусеничную технику!, а рядом перпендикулярно ничего не делали и снег просто утаптывался и накатывался, так вот с приходом весны на проезде, который всю зиму расчищали и вывозили снег по утрам был сильнейший гололёд на асфальте, а на другом проезде постепенно и незаметно снег садился и влага уходила в землю без какого бы то вмешательства коммунальных служб.

Сюда следует добавить: какая завидная чистота была в подъездах, магазинах и учреждениях, была там, где не применялась соль и смеси. Посмотрите, пожалуйста, на опыт Финляндии, где нет» Войны со снегом». Там машину редко кто за зиму помоет. Незачем. Всё чисто кругом и бело. Правительство ищет деньги на ремонт дорог, а по моему не надо их разрушать с помощью тех же бюджетных средств, т.

Е. Дай нерадивому дорожнику, коммунальщику миллиард, он убытков принесёт на 10 миллиардов!, разрушив дороги и привнеся миллионы тонн чернозёма и грязи в наши города, которые никакими ливнями не смываются и всё лето витают в воздухе наших городов. Жалею, что не позвонил Вам, Владимир Владимирович, на прямую линию: не смог как то кратко сформулировать вопрос, может быть мои мысли будут востребованы и принесут пользу стране даже в этом году, но это потребует подготовки населения, предприятий к совершенно другому отношению на дорогах, в городах и посёлках, пропаганде во всех средствах массовой информации. Буду истинно рад, если принесу пользу Родине. С уважением Галютин Леонид.

Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Subscribe
Уведомить
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x