Госорганы вместо выполнения своих обязанностей плодят бумажную

В конце 2017 года оформляя вклад в московском отделении ИШ банка столкнулся с вопиющим нарушением норм поведения сотрудниками этого банка. Понимание этого пришло уже после того как я покинул банк. По поводу случившегося написал две жалобы: — в ЦБ РФ (вх. № 0-4492 от 11.

01. 18); — в прокуратуру ЮЗАО г. Москвы где находится этот банк (вх. № 272 то 11.

01. 18) По ходу дела были и письменные обращения в приёмную Президента РФ. В итоге обе жалобы попали на рассмотрение в отдел поведенческого надзора в сфере деятельности кредитных организаций №1 Управления поведенческого надзора за деятельностью профессиональных кредиторов (Служба по защите прав потребителей финансовых услуг при ЦБ РФ). Ответы, полученные оттуда (исх.

№№ 59-3-2/6248 от 25. 01. 18 и Ц1/175206 от 09. 04.

18) я посчитал бюрократическими отписками и обратился в Генеральную прокуратуру РФ (№ ОГР-93979-18 от 17. 04. 18) Оттуда моя жалоба была направлена в Центральный Банк и в Прокуратуру города Москвы которая в свою очередь отправила письмо (исх. № 45р-2018/7751 от 04.

05. 18) в прокуратуру ЮЗАО г. Москвы с требованием проверить моё обращение и уведомить меня о принятом решении. Вопреки этому указанию прокуратура ЮЗАО повторно направила моё обращение туда где оно уже побывало и откуда было переправлено в Банк России — в московское главное территориальное Управление ЦБ РФ.

Очевидно что оно опять попадёт в отдел поведенческого надзора. Откуда на запрос Генеральной Прокуратуры я уже получил ответ обосновывающий невмешательство этой структуры в разбирательство по моей жалобе и предлагающей мне с моими претензиями обращаться или в суд или в другие правоохранительные органы. НО: 1). Попытка передать документы 11.

05. 18 на рассмотрение в Следственный Комитет РФ через общественную приёмную Комитета закончилась неудачей; 2). Прокуратура которая тоже относится к правоохранительным органам пока мне ничем не помогла; 3). Обратиться в полицию или в суд мне не с чем (документы из-за которых мне приходится писать жалобы ИШ банк, сознательно устроивший ловушку, мне предусмотрительно не выдал).

Если гражданин нарушит закон или общественный порядок вполне логично привлекать его к порядку с помощью полиции или суда, но эти органы не смогут разобраться в банковских делах, наверно поэтому и была образована Служба по защите прав потребителей финансовых услуг при ЦБ РФ, которому статья 56 Федерального закона №86-ФЗ предписывает защищать права вкладчиков. Складывается впечатление что служба защиты взяла из этого закона только те положения которые ей комфортно и необременительно выполнять, а прочие вывела за пределы своего внимания поэтому пытается отойти в сторону и меня, плохо разбирающегося в юридических финансовых вопросах, стравить с банком у которого в арсенале и профессиональные юристы и натренированные охранники. Понятно что если я даже » лоб себе разобью» всё равно обречён в этой борьбе на неудачу. Считаю что служба по защите прав.

И отдел поведенческого надзора. Должны серьёзно разобраться в случившемся и по результатам разбирательства привлечь к ответственности нарушителей классических банковских устоев. Иначе к чему эти громкие наименования: поведенческий надзор; защита прав, а как сам столкнёшься оказывается что этого и нет вовсе. Считаю что это обращение должен рассматривать независимый от ЦБ и прокуратуры орган потому что их позиция понятна и доверия к ним нет.

Уклонский Игорь Олегович

Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомить