Тема: разработка технологи перехода индивидуального автотранспорта

Вопрос Путину — 19. Мной разработаны и внедрены еще 20 лет назад свыше сотни новаций (изобретений и ноу-хау). В том числе (т. Ч.

) самолет-амфибия СК-12 «Орион» по схеме «П» — пилонный парассоль, признанный лучшим в своем классе. СК-12 выпускается серийно с 2002г. По схеме «П» в т. Ч.

Разработан безаэродромный летающий автомобиль — аэромобиль (АМ). Прорыв АМ в небо может иметь огромный пропагандистский (оборонный, экономический, социальный, политический, исторический и т. П.) эффект, соизмеримый с фантастическим прорывом человека в космос, АМ «П» — это наш Гагарин сегодня!

Прорыв в космос потребовал колоссальных затрат и усилий всей страны. На создание прототипа АМ «П» потребуются средства, сравнимые с затратами на создание среднего БЛА. О государственной важности создания такого транспортного средства как АМ говорит тот факт, что почти все зарубежные проекты получили правительственную поддержку. Например, признанный наиболее удачным Словацкий проект «АМ-3» получил 7 млн.

Евро от президента страны. Стоимость серийных до 1, 5 млн. Евро. Построенный в РФ (г.

Жуковский) самолет-аналог по схеме «П» Сигма-6 обошелся в 100 т. Евро (в 12-15 раз дешевле) и показал лучшие ЛТХ, чем «АМ-3». АМ «П» будет иметь в разы более простую конструкцию, чем «АМ-3», американский АМ «Транзишн» Террафуга, автожир (гиролет) «PAL-V» и т. Д.

АМ «П» с убирающимся крылом в серии будет стоить не более 50 тыс. Евро. Нуждается в правительственной поддержке и предложенный проект АМ «П», как более простой, реальный и на порядок более актуальный для наших бездорожных условий. Гл.

Конструктор ООО ТНПЦ АОН и «Орион-Авиа» Отличник изобретательства СССР

Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Отправить ответ

avatar
  Subscribe  
Уведомить