Невозможность трудоустройства оперного певца

Добрый день! Меня зовут Бакурова Екатерина Александровна, — я оперная певица, — Закончила бакалавриат и магистратуру с отличием. В нашей обширной стране я не могу найти работу в театре, так как открытых прослушиваний практически не бывает, а на остальные можно попасть только зная кого-то. Я не могу устроиться даже в музыкальную школу (не говоря уже об университете, без связей) так как магистратура, оказывается, не является Высшим образованием (так мне сказал директор музыкальной школы, куда я хотела устроиться).

Но музыкальная школа это не оперная сцена в любом случае, и не моя специальность по-хорошему. Без средств невозможно нанять концертмейстера, благодаря которому повышается а не падает уровень, — невозможно поехать в другой город на прослушивание, — так как если оно и бывает, проходит в несколько туров и нужно ехать не на один день. Прослушивания на какие либо партии или в агенства зарубеж стоят больших для меня денег (даже если я пройду прослушивание, мне не на что будет жить во время исполнения партии). Я подрабатывала частными уроками и случайными заработками, чстобы поддерживать профессиональный уровень, работала в фонотеке, чтобы оплачивать учёбу (в магистратуре у певцов отменили бюджет в моем университете).

На время карантина я осталась, соответственно, ВООБЩЕ без какого либо заработка. На одном прослушивании я набралась смелости и сказала честно, что у меня нет ни денег ни связей, и мне ответили » И как Вы собираетесь идти дальше в таком случае? «. Без сценического опыта я становлюсь всё более не конкурентноспособной, — ведь в Росси больше нет распределения.

Даже Образцова Прослушивалась в Большой театр ШЕСТЬ раз (шесть лет подряд, соответственно), но все эти годы имела возможность повышать свой навык благодаря распределению. Я пытаюсь как то повышать навык постоянно выступая в библиотеках и музеях (естественно, Бесплатно), но это лишь усугубляет положение, так как залы небольшие для работы со звуком и это не партии а отдельные арии. Новые арии на высоком уровне (и сложности) также невозможно выучить без концертмейстера, — так как без постороннего уха микроскопические недочности составляют вместе большую проблему, — не только для исполнения, но и певческого здоровья. Столько лет обучившись (15 лет-школа, колледж, Бакалавриат, магистратура), — я остаюсь без работы.

Без сцены моя жизнь для меня не имеет смысла. Я в отчаянии. Я только закончила учиться- мне скоро 29, — а на прослушивания можно попасть до 30, иногда 32 лет. Я Умоляю Вас мне помочь в трудоустройстве солистом в любой музыкальный театр, чтобы набраться опыта и перестать терять конкурентноспособность без оного опыта и средств на концертмейтера-без опыта теряется навык и появляются проблемы в исполнении!

. Если театр будет в другом городе, я очень боюсь вопроса о жилье. Пение партий за деньги для опыта стоят не дешево и не всегда есть подходящая для голоса партия. Чтобы не быть голословной, Могу в отдельном письме прислать Благодарность за бесплатные выступления от музея, дипломы и резюме певца.

С Уважение, отчаяньем и надеждой, Бакурова Е. А.

Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...
Subscribe
Уведомить
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x