Не компетентность сотрудников ММЦ Сахарова

Я являюсь гражданкой Узбекистана, имеется ВНЖ, хочу сделать так-же ВНЖ несовершенно летней дочири! В Сахарова езжу уже 4раз, постоянно находятся новые ошибки которые, не учитывали в прередущих посещениях, каждый раз новый сотрудник находит новые не дочеты! Сегодня 15.

11. 2020г. Наконец все приняли, нам сказали ждать дальше когда проверит теперь инспектор.

Просидели с ребенком почти до закрытия вызывают нас, я на радостях славу богу (думаю)! Но, нет оказывается все нормально только вот у нас в сведетельство о рождении 3 языка (узбекский, Русский и Английский) Страница где Английский не заполнено, так как в отделе ЗАГС нам при рождении ребенка не заполнили! Мне теперь говорят а мы не можем принять у вас документы!

Ежайте в посольство и исправляйте! Я очень разочарована была(! Продержать нас до закрытия.

Тем более мы там были не раз, и только теперь нам говорят что непримут! Почему заранее не выявляют всех недочётов! Да ещё Автобус битком ни какой дистанции, я с ребенком ехала туда и обратно стоя 1, 5часа!

Прошу Вас примите меры пожалуйста! Чтобы сотрудники сразу выявляли все не дочеты, а не гоняли нас по кругу! В это трудное время!


Автор: Одина

Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:
+7 499 938-72-55 - Москва и обл.
+7 812 467-36-38 - Санкт-Петербург и обл.
8-800-301-75-39 - Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Subscribe
Уведомить
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x