Работа Единого миграционного центра и ФМС по Коминтерновскому району города Воронеж


Главная > Жалобы президенту > Работа Единого миграционного центра и ФМС по Коминтерновскому району города Воронеж

Уважаемый Владимир Владимирович!

Хочу поведать Вам, на нашем примере, как в упрощенном порядке получают разрешение на временное проживание (далее - РВП) гражданами других республик, приезжающих на территорию России по Государственной программе по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.

Мы с мужем приехали в город Воронеж 09 сентября 2015 года. Как полагается, зарегистрировались в УФМС и начали собирать документы на РВП. Когда пришли в Единый миграционный центр (далее - ЕМЦ), находящийся по адресу: ул. 9 января 68з, нам не дали никакой информации необходимой для подготовки документов, говоря, что всю информацию найдете в интернете на их сайте. А там нет ни образца заполнения заявления, ни информации где проходить медицинское освидетельствование, хорошо хоть у охранника есть заявление, квитанция на оплату госпошлины и перечень документов, необходимых для сдачи, которые он дает, чтоб могли сделать копии. От других мы узнаем, что в ЕМЦ, оказывается, ведется запись в очередь на сдачу документов. Получив номер на 08 октября, начали искать, где можно пройти медосмотр и получить справки, но нам только предлагали за определенную плату предоставить такие данные. Также для убеждения, что правильно заполнили заявления, мы обратились за платной консультацией в ЕМЦ (которая стоит 500 рублей за одно заявление), т.к. нет бесплатной, но после проверки консультантом, при подаче документов, выявили ошибки заполнения в заявлении.

Наконец, подготовив все необходимое и заранее узнав, нет ли каких-либо проблем с очередью, пришли сдавать документы. Каково было наше удивление, когда нам сообщают, что списки ЕМЦ не ведет (им запретили) и вдобавок сбились очереди из-за того, что 22 сентября прошли не все, а 1 октября не работала система и никого не приняли, а дополнительный день на прием не назначили. С тех пор стали явными платные очереди, стоимость которой 5000 рублей, а бесплатные контролировали сами люди, чтобы никто не ночевал на холодной улице рядом с ЕМЦ. Охранники пропускали в здание только 20 человек из бесплатной очереди, хотя изначально нам говорили, что будут принимать 40 человек в день.

Таким образом, наша очередь подошла 20 октября, так как прием документов ведется только 2 раза в неделю (во вторник 9.00-15.00 с перерывом на обед 13.00-13.45 и четверг 14.00-18.00), а народу с каждым днем только прибывало. Сотрудницы ЕМЦ неприветливы и принимают документы с видом, как будто мы приехали жить за их счет. Принимая заявление, им легче отправить на исправление за незначительные ошибки, чем помочь их подправить, ведь многие на флешках приносят заявления!!! Отправка людей по незначительным замечаниям, которые можно исправить на месте, только увеличивает очередь и срок ожидания в очередях. Сидя в очереди, замечали, как охранники пропускали к начальству людей, которых потом без очереди принимали. Из-за них даже приостанавливали прием (сотрудница со словами: «пока (назвала фамилию человека) не подойдет, она не будет принимать», а чтобы люди не возмущались, встала и ушла) и это на моих глазах (я сидела у соседнего окна). Кроме этого, они слишком долго ведут прием (один человек мог просидеть час и в основном не из-за того, что он на своем ноутбуке исправлял ошибки, а из-за того, что сотрудница отвлекается от своей работы). Наконец, мы сдаем документы с предупреждением о прохождении дактилоскопии за 10 дней до окончания 60-дневного срока получения РВП.

Придя в указанный срок в ОФМС по Коминтерновскому району, находящегося по адресу: ул. В.Невского, 11, нам сообщают категорично, что мы обязаны прийти позже на 5 дней после окончания срока и только в приемный день, который по графику в пятницу. Хотя в других районах города, например на левом берегу, без проблем прошли дактилоскопию в срок, который нам указывали в ЕМЦ.

Пройдя дактилоскопию, узнаем от сотрудницы ОФМС по Коминтерновскому району, что с 28 декабря по 31 декабря у них не приемные дни и в эти же дни не ведут прием в ЕМЦ, с объяснением о необходимости сделать отчет. Хотя, для регистрации после получения штампа РВП, в ОФМС по Коминтерновскому району выделяют только 4 дня в неделю по 2 часа в день, а в ЕМЦ по средам не приемный день по расписанию.

25 декабря очередь двигалась очень медленно, так как вклинивались "платники" и "блатные", которые не брали талоны (в некоторые окна подходили люди, при этом номера на табло не менялись, их пропускали по какому-то не видимому списку, вызывая через охранника). Таким образом, ожидая свою очередь, бесплатно мало кто прошел и мы в том числе, а многие ушли из-за совета: "не успеете зарегистрироваться после получения штампа в семидневный срок".

После окончания новогодних каникул, 11 января в ЕМЦ очередь на получение штампа слишком быстро двигалась. В основном причиной был перенос на пятницу из-за не утвержденного разрешения или решения, при этом сотрудницы интересовались датой окончания регистрации. Но как решение могло быть не утверждено, ведь срок у нас на 11 января составлял 83 календарных дня и кто сдавал с нами документы, 25 декабря получили штампы с отметкой РВП с 08 декабря 2015 года по 08 декабря 2018 года.

Решили перепроверить и отправились в отдел, где платно ставят штампы, в котором нам дали положительный ответ. На вопрос, почему нам сказали о неготовности документов, стали оправдываться и попросили прийти в четверг.

С нами была пара, которая сдавала документы на РВП 29 ноября, им 11 января, как и нам, сказали приходить в пятницу, но при этом они получили в этот день штамп РВП бесплатно.

На основании вышеизложенного, прошу Вас рассмотреть, имеет ли место превышение должностных обязанностей сотрудниками ЕМЦ, а также принять меры по улучшению обслуживания, например:

  1. Принимать документы должны все 10 окон (в реальности принимают 2 окна - РВП, 2 окна - гражданство, 1 окно - вид на жительство, а иногда работают 3 окна);
  2. Проводить мониторинг качества обслуживания (чтоб людьми, сдающими документы, оценивалась работа инспектора);
  3. В зал ввести бесплатного консультанта, владеющего реальной информацией (как заполнить заявление, где не очень дорого пройти медосмотр (ЕМЦ он стоит около 8000 рублей, хотя в объявлении 5500 руб.) и на другие вопросы, касающихся документов);
  4. Увеличить количество дней на прием документов на РВП и выдачу штампов (так как много народу), не уменьшая время за счет времени, выделенного на вид на жительство и разрешения на гражданство;
  5. Уведомлять о готовности документов;
  6. Наложить взыскание либо административный штраф на должностное лицо за нарушение сроков выдачи готовых документов.

P/S Прошу не для себя (так как пока вы будете рассматривать мое письмо, мы, наверное, получим штамп РВП), а чтобы не разочаровывались другие, сталкиваясь с этой ситуацией, и легче было сдавать документы на РВП и получать штамп.

Участник программы переселения Ирина



Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Желаете прокомментировать?

1 Комментарий на "Работа Единого миграционного центра и ФМС по Коминтерновскому району города Воронеж"

avatar
1000
Сортировка:   новые | старые | большее количество голосов
Участник
Все абсолютная правда. Правда, у нас народ в очереди собрался боевой и мы ни одного бесплатника вне очереди не пропустили. Так и сказали:»Хотите скандал?! Будет скандал!». Все бесплатники с талончиками моментом ретировались. Но тётка в окошке на нас смотрела как на врагов народа. Когда подавали документы, разговаривала с нами сквозь зубы. Говорят, что больше в ЕМЦ не принимают на РВП, ВНЖ и Гражданство. Вроде теперь, как и раньше, принимают в ФМС при каждом районе. Хотя от этого не легче. Там тоже ад адский. Фмсники работать не хотят, людей открыто ненавидят, хамят, грубят. Короче, желаю вам и всем подающим на документы… Читать далее »
wpDiscuz