Жалоба на Сбербанк


Главная > Права потребителей > Жалоба на Сбербанк

Здравствуйте, уважаемый президент, Владимир Владимирович! Вынуждена побеспокоить вас, и попросить разобраться в моей непростой ситуации. На протяжении долгого времени, я являюсь клиентом Сбербанка России. Неоднократно брала ссуду в указанном банке, и гасила её аккуратно, выполняя все условия и не нарушая сроков гашения.

У меня хорошая кредитная история. 15 марта 2013 года, я снова взяла ссуду в Сбербанке. При оформлении ссуды, работники Сбербанка предложили мне заключить договор страхования жизни и здоровья заёмщиков. С условиями меня ознакомили.

Я в свою очередь, предупредила работников Сбербанка, что нахожусь на учёте в лечебном учреждении, с диагнозом " Диабет", на что они ответили " что этот диагноз не является препятствиями, для заключения договора страхования". Договор был заключен и оформлен, а я внесла немалую сумму за страховку. На протяжении всего срока гашения, мною своевременно вносится ссуда и проценты по ссуде. В 2016 году, моё здоровье ухудшилось, из-за диабета, появились осложнения, началась гангрена большого пальца левой стопы.

21 августа 2016 года, была проведена ампутация половины стопы левой ноги. Затем, в течении двух с половиной месяцев в Самарском Гос университете, я находилась на обследовании и лечении, где мне сделали еще две операции. В результате я стала инвалидом второй группы. После получения справки об инвалидности, я звонила в кредитный отдел города Октябрьска, Самарской области, чтобы сообщить о наступлении страхового события, и выяснить как мне быть дальше.

Работники отдела сказали, что я лично должна обратиться в банк и взять бланки для оформления. Чуть позже по нотариальной доверенности в Сбербанк обратилась моя сноха. Ей так же ответили, что я должна прийти лично, и по доверенности они не работают. Но учитывая то, что я передвигаюсь только по квартире с помощью ходунков, прибыть лично не могу, не имею физической возможности, даже группу инвалидности мне оформляли без моего ведома.

Затем я обратилась на горячую линию в компанию Кардиф, где застрахована, там мне объяснили как поступить, и выслали перечень документов, которые нужно было собрать, и сдать в Сбербанк. И самое главное, что всё это может сделать доверенное лицо, и не надо ждать моего выздоровления, как сказал специалист Сбербанка. Так было потеряно время, с Февраля 2017 года-30 июня 2017. Мы собрали все документы, и передали Сбербанку, затем они отправили в Страховую компанию.

Страховая компания, рассмотрев мои документы, выслала письмо в Сбербанк, мне позвонили, и сказали что письмо у них, и нужно забрать копию запроса страховой компании. Сноха забрав письмо, начала собирать документы, но в лечебном учреждении, у глав. Врача, ей объяснили, по этому письму должен быть запрос от Сбербанка, и её беготни здесь не должно быть. И на руки они документы не выдают.

Так она ушла ни с чем, и до сих пор, у нас просто тишина. Я пытаюсь дозвониться до работников Сбербанка города Сызрань, улица Советская 42, куда мы и обращались, но ни один телефон не отвечает. Вот я и хочу спросить Вас, уважаемые Господа, до каких пор будет твориться это безобразие?!

Почему работники Сбербанка не выполняют свои прямые обязанности? Не оформляют запросы в лечебное учреждение, в Бюро медико-социальной экспертизы? Почему нарушают сроки обработки документов? И наконец, почему я должна продолжать платить ссуду, и проценты по ней, ведь по условиям страхования оплата прекращается с момента установления группы инвалидности.

А группа установлена 08. 02. 2017. Очень прошу разобраться в моём случае, и ускорить решение проблемы, и принять действенные меры.

У меня небольшая пенсия, и мне очень тяжело жить. Надеюсь на ваше понимание, и помощь. С Уважением Нестерова Нина Александровна, Самарская область, город Октябрьск, улица Центральная 8, кв 12



Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
1000
wpDiscuz