Жалоба на почту России


Главная > Права потребителей > Жалоба на почту России

Здравствуйте, Владимир Владимирович! Никогда не думала, что придётся писать президенту, но не нахожу другого выхода, так как на почту России оказывается жаловаться некуда! Я, как и все Россияне, не имею альтернатив для отправления почтовых отправлений кроме почты России. Вот и в этот раз была срочная необходимость отправить письмо сыну, который проходит срочную службу в армии в г. Ставрополь (отправление 1 класса).

И чуть позже отправила посылку к Новому году. Это письмо без нарушения сроков пришло в место назначение - почтовое отделение и на этом все закончилось! По сайту я отследила поступление письма и уведомление о" неудачном вручении". Сын не дождавшись никакого уведомления, выпросился в увольнение и придя в почтовое отделение, получил посылку без проблем, но письмо ему не отдали (работница почты сказала, что никакого письма у них нет). Я была очень удивлена такому повороту событий и позвонила в это отделение, чтобы прояснить ситуацию.

После невнятных и противоречащих ответов работницы почты, мне сказали, что письмо все же в отделении. Я потребовала найти возможность доставить это заказное письмо войсковую часть, так как по их вине сын не смог получить письмо, а отпросится снова в увольнение сложно, но мне ответили отказом! И на сегодняшний день это письмо возвращается обратно в г. Дивногорск! Мне не понятно, почему беря плату и не маленькую за свои услуги, Почта не выполняет свои обязанности?

И почему сейчас такие проблемы с получением корреспонденции в армии? И почему работники почты России не хотят ради нас напрягаться и постоянно хамят?! Прошу прощения, за крик души. Просто никому наши проблемы не нужны и главное это уже закономерность!

Буду очень признательна, если меня услышат и на монополиста почту России найдётся управа. Спасибо


 

Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Желаете прокомментировать?

Оставьте первый комментарий!

avatar
1000
wpDiscuz