Халатность служб Севастопольгаза и Водоканала


Главная > Права потребителей > Халатность служб Севастопольгаза и Водоканала

Добрый день. Живу в г. Севастополь и, наблюдая за происходящим, уже отчаялась, и прошу Вашего участия. У нас РЕГУЛЯРНО ОТКЛЮЧАЮТ  ГАЗ или ВОДОСНАБЖЕНИЕ на целый день БЕЗ каких либо ОПОВЕЩЕНИЙ.

Я считаю, что об отключении  должны уведомлять заранее, хотя бы за сутки (лучше объявление на каждом подъезде, ведь не у всех есть даже интернет и телевидение). Вода - это первая необходимость в доме. Без воды и газа я не могу приготовить даже покушать. Я человек и могу потерпеть отсутствие воды или газа, но я должна иметь возможность подготовиться к этому.

Написать на своем сайте 29 декабря в 0:00, что 29 декабря в 9.00 часов отключат на неизвестный срок - БОЛЬШАЯ НАГЛОСТЬ.  Я караулить круглые сутки должна их сайт??? О  том что им нужно подключать новые дома, они знают заранее. Однако ведут эти службы себя непрофессионально, а служба приема жалоб и заявлений вообще заявила мне, что: "ВЫ ЖИВЕТЕ В РОССИИ, ТАК ВЕЗДЕ,  ЧТО ВЫ БЕЗ ВОДЫ  ДЕНЬ ПРОЖИТЬ НЕ МОЖЕТЕ??"

Если служба по работе с населением позволяет себе такие  высказывания, значит её НАЧАЛЬСТВО СИДИТ НЕ НА СВОЕМ МЕСТЕ.



Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Желаете прокомментировать?

Оставьте первый комментарий!

avatar
1000
wpDiscuz