Решение проблемы культуры обслуживания населения.


Главная > Права потребителей > Решение проблемы культуры обслуживания населения.

Ув. Владимир Владимирович. Мы твердо поддерживаем Вашу политику. Очень благодарны за то, что живем в России, где нет военной угрозы для наших детей. И это самое главное.

Мы просто обязаны принимать активное участие для нормализации порядка у нас в стране. Мы живем здесь. Я бы очень хотела обратить внимание на то, как работают с людьми обслуживающий персонал. Очень хромает культура обслуживания. В транспорте вообще происходят, на мой взгляд страшные вещи.

Водители, хотя имея корочки управления транспортом, совершенно не имеют понятия, как вести и работать с людьми. Не дождавшись того, когда усядутся пассажиры, прямо срываются с места. Люди падают, давят друг друга. За частую. Сидит очень не грамотный шафер.

Естественно с ближайших союзных республик, едва. Научившийся владеть русским языком. Я считаю, надо и в транспорте и в любых общественных организациях необходимо повысить культуру обслуживания. За любую жалобу по грубому обращению с обслуж. Персоналом наложить штраф.

С ув. Шевчук Наталья Владимировна


 

Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Желаете прокомментировать?

Оставьте первый комментарий!

avatar
1000
wpDiscuz