Миграционная политика

Уважаемый Владимир Владимирович! Меня зовут Валерия и я хочу обратить Ваше внимание на работу консульства в г. Уральск, Западно-казахстанской области. В конце мая, кажется 23 числа.

Жители нашей и соседних областей пришли на консультацию, которая проводится всего 3 раза в неделю по часу. За такое время сотрудники в один прием принимают не более 10-12 чел; поэтому люди приходят за час и более, чтобы попасть в число счастливых и задать свой вопрос. В этот день просидев час до начала приема и еще 30 мин, когда вроде как уже пошло время консультации, мы через дежурных сотрудников полиции узнали, что приема не будет, т. К.

Сотрудники оформляют документы. А зачем тогда пишется регламент приемных дней и часов? Со мной сидели из Атыраусской области и Аксая, у нас расстояния не маленькие, люди приехали за 600 и 150 км. Неужели нельзя в положенные часы заниматься консультацией, а не бумагами?

Приходят за консультацией, чтобы потом подать документы по программе переселения, чтобы не было нареканий и документы не вернули или, что еще хуже, не отказали совсем! Получается, что соотечественники не нужны, раз такое отношение к людям. Надеюсь, что можно изменить такие моменты в работе. Спасибо.

Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Отправить ответ

avatar
1000
  Subscribe  
Уведомить