Работа сотрудников аптеки

Добрый день, Владимир Владимирович! Обращаюсь к Вам, с просьбой о восстановлении справедливого отношения к покупателям. 03. 06. 2016 года в 11 ч 45 мин, я вынуждена была обратиться в» Аптеку 24 часа», которая находится по адресу: г Москва, ул Вешняковская, 15 А. Сотрудница отпускала товар очень!

Медленно. В очереди (считая меня) было два человека. Девушку передо мной она по карте отпустила, а мне отказала, так как сказала, что технический перерыв на 20 минут. Нигде на табличке в режиме аптеки этого не прописано! Я прождала 25 минут, прошли 30 минут. Когда я потребовала жалобную книгу Белова Марианна Сергеевна (бейджика у нее не было и она так себя представила) отпустила мне лекарство, но книгу жалоб так и не дала.

Мне сказала, что жалобная книга у заведующей дома, когда приехали представители полиции, им сказала, что жалобная книга в кабинете заведующей. Я купила обезболивающее лекарство, но потратила на его приобретение 45 минут в аптеке! Самое хорошее выражение было» Да идите и жалуйтесь куда хотите!» И вопрос Почему жалобной книге нет в торговом зале и не предъявили по первому требованию покупателя? Ведь в аптеку люди приходят за лекарством, чтобы облегчить свой недуг. А получается тратим еще и там свое здоровье!

Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Отправить ответ

avatar
1000
  Subscribe  
Уведомить