Низкое качество предоставляемых медицинских услуг в поликлиниках

Уважаемый Президент! Прошу Вас обратить особое внимание на обращения граждан, и в частности, мое на качество предоставляемых услуг нашими поликлиниками. Я проживаю в Москве, в Центральном округе. Я — пенсионерка, мне 62 года.

Понятно, что здоровье начинает » хромать». Приходишь в терапевту, выслушивает, что-то печатает для карты, на БУМАЖКЕ пишет лекарства. Идешь в аптеку, покупаешь, принимаешь. Через определенное время (3 мес.

) возвращаешься в поликлинику, а этого терапевта УЖЕ нет! Записываешься к другому, все повторяется снова. Вдруг при очередной записи » последний» терапевт есть, записываешься, лекарство не помогло или плохо помогает, он отправляет к хирургу. А хирург говорит, не знаю, чем вас лечить и тоже что-то пишет для карты.

Делайте компрессы и дает бумажку с необходимыми ингредиентами. А почему бы не давать эти записи на ознакомление пациенту? Ведь так врач БЕСКОНТРОЛЬНО может написать все, что ЕМУ угодно. Что потом и выявляется, при следующем посещении врача.

И это так в Москве, а что уж говорить об области и далее? Министр здравоохранения хорошо рапортует об открытии новых центров, а что на местах? На первичке? С уважением, пенсионерка Галина Николаевна.

Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Отправить ответ

avatar
1000
  Subscribe  
Уведомить