Упорядочите размещение реклам на ТВ


Главная > Автотранспорт > Упорядочите размещение реклам на ТВ

Владимир Владимирович, обратите внимание тех, кто занимается рекламой, на тактичное и этичное размещение сих предметов. Понимаете, когда смотришь советский фильм" В бой идут одни старики", на очень приятно смотреть на рекламу женских прокладок: как-то совестно становится за тех, кто не понимает, что не за прокладки воевали -жизни отдавали, и не количеством впитываемости измеряется цена Великой Победы. До скотизма не надо всё же доходить ради денег и на отпускаться ниже нормы, впихивая нам" прокладочные" приоритеты. Объясните(" товарищам" ли," господам" ли?), что не есть правильно и культурно забывать," какой ценой завоёвано счастье" и в чём вообще оно состоит.

Напомните, что ест такие критерии оценок, как совесть (которая по определению должна быть), честь (промотивируйте поискать её- может, в запасниках лежит?). Вы можете даже огорчИть рекламосозидателей (Вам это позволительно, Вы всё-таки Президент), указав им на тот факт, что у нас, в России, помимо в акценте рекламы находящихся заболеваний, как-то: грибок, простатит, диорея- есть много другого, на что следует обратить внимание. А так как Вы являетесь Главой государства (а голова всё ж таки умеющий дУмать предмет☝️), то, уверена, Вы сориентируете в верном направлении усердных и рьяных. Пусть направят свои умственные способности не в область физиологии, приматства и скотизма, а значительно выше: к человечности, нравственности и прочего; уверена, Планку Должного Уровня Вы им поднимете.

И ещё одно: на что нужно обратить внимание. Это- намеренный разрыв рекламами состояния единения души с происходящем в фильме (ведь человек, смотрящий фильм, вступает в диалог ☝️с происходящим в фильме, тем самым являясь включённым в действие картины, что психологически обуславливает, соответственно, действие движения души и вырабатывает -даже подсознательно-мировоззренческую позицию и т. Д.). А резкое включение рекламы (да ещё с динамикой преобладания) во время работы души приводит к психическим травмам и тяжёлым последствиям в отклонении здоровья.

Обратите внимание на этот аспект занимающихся рекламой: на надо создавать проблем со здоровьем людям. Напомните им: закон бумеранга не отменён и работает качественно. Стоит ли так рисковать (своим) здоровьем.?



Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
1000
wpDiscuz