Путтину Владимиру Владимировичу


Главная > Автотранспорт > Путтину Владимиру Владимировичу

Здравствуйте уважаемый Владимир Владимирович! Пишет Вам директор Николаевской детской школы искусств, Инин Николай Иванович. Не уверен, что моё послание дойдёт, так как люди, обрабатывающие наши послания, пропускают

наиглупейшие из них, а жизненно важные вопросы и проблемы кладут под сукно. Однако попробую. Вы были у нас на Камчатке, а конкретно в селе Николаевка, однако, скорее всего вы не увидели проблем села, так как по принципу Потёмкинской деревни Вам показали то, что хорошо, а проблемы прикрыли. Проще говоря, культура сёл России умирает, так как, мало того, что финансируется по остаточному принципу, так ещё и процветает новомодное слово: « оптимизация. » Так вот под это новомодное слово вырезают финансирование культуры.

В народе же идёт разговор, что наверху воруют миллиардами, а рассчитывается спина народа. Оптимизация в культуре, нововведение всяких ограничений, надзор всяких контролирующих органов. В Советское время таких ограничений и сверх контроля со стороны всяких органов не было (Рос. Тех. Надзор, Сан, эпид.

Надзор, Пож. Надзор. Охрана труда и т. Д., однако культура – искусство, в частности, то есть музыка, хореография, ИЗО, были лучшими в мире.

Сейчас мы завалены не нужными бумагами, сайтами, договорами, контрактами, надзором, вынуждены заниматься не своим делом – творчеством, а разгребанием всего этого ненужного мусора,
а дело стоит на месте. Опускаем нашу культуру, уничтожаем её в прямом смысле. По России закрыт не один десяток школ искусств, а многие объединены, в одну, (не понять какую и зачем.)
Экономия, которая нам в будущем боком выйдет. Мы идём по западному образцу, тогда как

Запад начинает работать по нашим (Советским) программам. Думаю, что Вам там не очень хорошо видно, (из за засилия новомодных шоу,) как загибается село России. Очень деловое распоряжение Правительства РФ от 292-2016 г. №326 р., только скорее всего оно останется на бумаге.

Нововведение в обучении детей по пред. Профессиональным программам, которое может быть и имеет место в столичных и больших городах, но которое уничтожает школы искусств на селе. « Дополнительное образование. »- с чьей – то тяжёлой руки так названное, которое лишает наши учреждения искусств фундамента, на котором базируются вообще все три ступени искусства -школа, училище, ВУЗ., где самая важная ступень (базообразующая) это начальная ступень - то бишь Школа.

Не было в Советское время издевательского слова – дополнительное, не было унизительного слова лицензирование, не было бесплатного образования, которое выбило финансовую почву из под ног школ искусств, потому что школам искусств не на что стало выживать,

Так как на родительскую плату покупались сценические костюмы и танцевальная обувь, бумага, краски, карандаши, резинки для ИЗО., нотная литература для музыкантов и т. Д. Там у Вас поднимаются вопросы о финансировании образования, опять же дополнительное образование обошли стороной. Наша школа ютится в здании бывшего общежития, занимая одно крыло на первом этаже трёх этажного здания.

Отовсюду идёт прессинг. Сан. Пин., пожарники и прочие контролирующие органы пытаются найти любую зацепку, чтобы оштрафовать (ну им дано такое задание, что - нибудь, но найти.) Сверху жильцы жалуются, что звуки музыки им мешают отдыхать, и ещё очень много такого, что не даёт школе плодотворно творчески работать и заниматься тем, для чего она была создана 15 лет назад.

(Кстати последняя из школ, созданных в 2002 году на Камчатке.)

Школе требуется отдельное, новое помещение, очень желательно построенное по типовому проекту. Понятна и известна трудная финансовая ситуация в стране, тем не менее для образования выделены определённые средства на строительство новых зданий, Так чем же мы отличаемся от образования? Или же опять по остаточному принципу? Подъём демографии в стране вскрывает нужду в финансовой поддержке культуры в сёлах, так как растёт контингент в школах. Два культурных центра в нашем селе, рассыпающийся дом культуры и Детская школа искусств в стенах общежития - удручающая картина развития культуры и искусства на селе.

Если же Вы действительно утвердили стратегию развития Государственной культурной политики, на период до 2030 года, так помогите сельским школам искусств и домам культуры, что бы они не развивались по остаточному принципу и Ваши стратегии не остались лишь на бумаге. С уважением и надеждой дир. Николаевской детской школы искусств Инин Николай Иванович 14 июня 2017 г Н. И. Инин/
ч. Docx



Оценка: 0,00 ( голосов: 0)
Загрузка...

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Уведомить
avatar
1000
wpDiscuz